Nocturnal Culture Night - III, Deutzen, Germany (Статьи Rus)
Хоть аккредитация мне и была дана на все три дня фестиваля, я решил поехать лишь на последний третий день, ибо первые два дня Nocturnal Culture Night были практически полностью отданы электронике, от которой меня, извините, изрядно слабит. Не хочу лукавить, выбор именно третьего дня был сделан мною не только из заботы о собственном желудке, но и ради сухости остальных частей организма: последние несколько дней лил дождь и о ночёвке в такую погоду в палатке не могло идти и речи. К тому же именно в тот день в парке Культуры в Дойцене играли как минимум две живо интересующие меня команды: «The LoveCrave» и «Umbra et Imago».

Итак, недолгие сборы, билетный автомат, поезд — и вот я уже и в Дойцене, маленьком городишке, который неторопливый пешеход может обойти за 30 минут, включая пятнадцатиминутное посещение единственной городской пивной. Семь минут неспешным шагом и вот он долгожданный парк, откуда уже раздаются гитарные похрюкивания — то сценические рабочие уж разлепили усталые веки и приступили к настройке звука. Ещё пара минут лесом и я был у входа, где невыспавшийся и от того недобрый охранник сказал, что касса, где я должен был получить аккредитационный бейджик, ещё не открылась, но откроется буквально через пол часа. Немец сказал - немец сделал: ровно через пол часа в кассе возникла милая девушка, которая, подавив зубовный скрежет от моего акцента, выдала мне бейджик и буклет с картой мероприятия. Карта пришлась как нельзя более кстати, ибо кругом был лес, а я по натуре не следопыт и даже низовые гитарно-басовые "ррр" откуда-то из чащи мне в поиске пути бы помогли довольно слабо. До первого выступления дня ещё оставалось какое-то время и я всласть набродился по территории заповедника по разведению мокрых готов. Мокрые готы сидели возле своих таких же палаток и наслаждались переходом в состояние относительной сырости. Ночью шёл обильный дождь и, думаю, им сильно непоздоровилось. По всей пронизанной множеством лесных тропинок территории парка бродили довольно средневекового вида скоморохи. Они играли на различного рода дудках и волынках, многие кувыркались и строили всем вокруг страшные рожи. Пара скоморохов то и дело доставали бутылки с керосином и начинали плеваться огнём. Рядом с ними тут же образовывалась небольшая толпа различной степени обморожения личностей - чем ближе к открытому огню, тем место лучше. Далее я нанёс визит обеим площадкам фестиваля. Малая сцена представляла собой большую палатку с натянутым над малюсенькой сценой пологом и, откровенно говоря, я сначала не мог понять, как там вообще может разместиться группа хотя бы из четырёх человек. Большая же сцена была такой, какой ей и положено было быть - большой. Это уже была серьёзная площадка, перед которой высился небольшой амфитеатр каменных возвышений, на которых при желании можно было сидеть. За амфитеатром было несколько палаток с мерчендайзом и одеждой для тех, кто ради разнообразия вдруг решит поносить что-то посуше. недалеко от большой сцены по традиции находилась "средневековая деревня", весьма особое и чрезвычайно мною любимое место, представляющее из себя несколько красивых старинного вида палаток с самым разным контентом: от еды с питьём и "мидиевальной" одежды до ножей и украшений. Будь у меня чуть больше времени, я бы непременно засел там за кружкой глинтвейна, но, во-первых, времени уже не было, а во-вторых, пить алкогольные напитки перед концертной фотоохотой я считаю качеством весьма скверным. Вот после - святое дело.

LEANDRA

Начало обещало быть очень интересным, ведь под псевдонимом Leandra скрывалась никто иная, как Офелия Дакс (Ophelia Dax), клавишница небезызвестных "Jesus on Extasy", которая теперь пытается начать сольную карьеру. Лично я до того дня слыхом не слыхивал об этом проекте, а посему был готов решительно ко всему. Кроме стихов на русском языке, которые зазвучали из динамиков в качестве интро! Уже потом я узнал, что русский - родной язык Леандры, а в Германию она переехала в раннем детстве вместе со своими родителями, но тогда, помнится, такое начало меня несказанно удивило. Что это были за стихи, извините, не знаю, я не любитель поэзии. Вслед за интро на сцене возникло трое: сама одетая с известным кокетливым ретро-шиком Леандра, довольно флегматичный гитарист и ударник. Клавиши звучали в виде минусовки, что с одной стороны странно, ведь Леандра сама является талантливейшей клавишницей, а с другой стороны прибавляло новизны - в кое-то веки видеть её в роли свободной вокалистки было крайне непривычно. Что до материала, то он представлял собой очень ровную и местами граничащую с эмбиентной музыку на грани одной большой сплошной баллады. Достаточно чтобы проснуться, но явно недостаточно, чтобы отогреть ту немногочисленную публику, которая собралась на большой сцене послушать новое творчество Офелии. При своей иммобильности и лиричности коллектив явно дисгармонировал с большой площадкой, на интимной сцене небольшого клуба они бы смотрелись и слушались куда более уместно. В прочем, несмотря на всё это, Леандре и её сонным коллегам по группе удалось всех настроить на благостный и доброжелательный лад и ближе к концу сэта им уже вполне слаженно рукоплескали. Надеюсь, мы ещё услышим от Леандры что-то интересное, а особо желающие смогут это сделать уже следующей весной на Wave Gotik Treffen 2009 в Лейпциге.

SCHALLFAKTOR

Настала пора двигаться на малую сцену, чтобы увидеть "Schallfaktor". Слегка отступая от темы, хочу мысленно пожать руку организаторам "Nocturnal Culture Night" за то, что они избрали наверное самую умную систему расписания выступлений групп: концерты идут один за одним, но на разных сценах: пока кто-то играет на большой сцене, готовится малая, а пока кто-то играет на малой сцене, готовится большая. Между выступлениями даётся промежуток минут в пять, чтобы у народа было время на перемещение от сцены к сцене. В итоге все имели возможность ничего не пропустить. Что до "Schallfaktor", то в буклете о них говорилось что-то про южнонемецкий темперамент и "пламенные акценты" в музыке... На деле же группа, состоявшая из свободного вокалиста и одного клавишника, уже за пару минут успела мне изрядно надоесть. Каюсь, не люблю я EMB с его извечным назойливым "бум-бум", но шоу, которое в тот день продемонстрировали "Schallfaktor", казалось, не радует даже их самих. Вокалист был саркастически улыбчив и с тру-орнитологической отрешённостью наблюдал повадки парковых птах все 20 минут, что мне удалось вытерпеть. О музыке и вокале говорить даже как-то язык не поворачивается: классический EBM - он и в африке классический EBM, одну группу от другой хрен отличишь. Однако, судя по всему, народ вокруг несказанно балдел и оттопыривался в полный рост, так что отнесём моё неудовольствие на счёт моей же неосведомлённости о стиле и EBM-культуре.

THE LOVECRAVE

Этих итальянцев я знаю сравнительно давно и их альбом "The Angel And The Rain" стабильно торчит в моём плей-листе по причине того, что ничего качественнее в ключе романтично-припопсованного готик-металла я пока не слышал (ни слова про "Sirenia" и прочих "After Forever"). В этой группе интересно прежде всего то, что они категорически отказываются, подобно почти всем своим собратьям по стилю, писать проходные песни: каждый их трек содержит действительно продуманную, красивую и потенциально опасную для чартов мелодию. Прибавьте к этому очень оригинальный и слёту запоминающийся голос вокалистки по имени Франческа Чиара (Francesca Chiara) и вы получите некоторое представление о "The LoveCrave". Если же нет, то Интернет вам в помощь. Начало сэта группы несколько задержалось из-за языкового барьера - рабочие сцены далеко не всегда понимали музыкантов, пробовавших изъясняться на ломаном английском, а звукооператоры так и норовили врубить все заготовленные сэмплы ещё до начала концерта. Но в конце концов все проблемы были решены и первые аккорды "Can You Hear Me?" огласили парк Дойцена. Вопреки сложившейся традиции, на этот раз Франческа была без "вампирского" грима, обойдясь всего лишь двумя чёрными полосами на правой щеке. Пела потрясающе, ничем не хуже, а может быть и получше, чем в студии! Именно "The LoveCrave" в конце концов удалось разогреть замёрзшую толпу перед сценой. Был исполнен практически весь дебютный альбом, включая даже заглавную "The Angel And The Rain", которую "The LoveCrave" ещё никогда доселе не играли на фестивалях. В добавок для самых требовательных в середине выступления были сыграны две абсолютно новые песни из ещё не выпущенного второго альбома, которые показали, что в будущем ребята и не думают сбавлять обороты. Во всяком случае, если весь альбом будет таким, как те две песни, то за будущее этого релиза я абсолютно спокоен. Кстати, одна из них "And Scream" давно появилась на YouTube и желающие могут с ней ознакомиться. В моём личном рейтинге выступлений того дня шоу "The LoveCrave" я бы поставил на второе место, уступив первое лишь... чуть позже напишу, кому.

COLONY 5

На шведов "Colony 5" я чуть было не опоздал и если бы я таки пропустил их сэт, я бы себе этого, должно быть, никогда не простил. Ведь тогда бы я не стал свидетелем того, как их вокалист в течение минут десяти непрерывно смотрит добрыми ленинскими глазами в небо и время от времени печально бродит от одного до другого края сцены - туда два шага и обратно два шага. Снова EBM, снова "бум-бум" и на этот раз ещё меньше энергетики, чем у "Schallfaktor". На моих фотографиях можно увидеть лицо вокалиста, с душераздерающей грустью смотрящего куда-то в серо-голубые дали. С тех пор я видел фотографии ещё двоих побывавших там фотографов и их снимки по содержанию ничем не отличаются от моих. Отсюда вывод - не понимаю я EBM и нечего даже пробовать. У себя в Швеции они навыигрывали кучу каких-то конкурсов и считаются вполне себе известными музыкантами... Удачи им, но писать об их выступлении у меня нет ни моральных сил, ни желания. Ибо, по-моему, не о чем писать.

AMNISTIA

Лейпцигский коллектив "Amnistia", как говоря, участвовал в прошлом фестивале Nocturnal Culture Night, но выступал на малой сцене. После феста организаторы провели голосование среди посетителей своего официального сайта и в номинации "лучший электронный проект" победили именно "Amnistia", в честь чего на фестивале этого года их поставили на большую сцену... Стоило ли это делать? Не знаю, уважаемые, не знаю... Я пока не на своём веку не видел ни одной EBM или ынерзщз-группы, которую бы стоило выпускать на большую сцену. Скажу банальность - группа элементарно должна эту сцену чем-то занять: активно передвигающимися собой или на худой конец реквизитом. В случае "Amnistia" активно двигаться мог только вокалист, два же клавишника по объективным причинам рассекать пространство не могли, от чего лично у меня было постоянная ассоциация громадного поля, по которому с воплями бегает туда-сюда муравей: движняк сам по себе есть, но в виду масштабов пространства жтот движняк мало кто видит. В плане музыки - всё стандартно: бум-бум, сэмплы и скримовый вокалист. Посему, отщёлкав положенные три песни, я удалился в сторону пивной палатки.

CATASTROPHE BALLET

Коллектив "Catastrophe Ballet" я до той поры не слышал, хоть в принципе знал, что группа эта уже может похвастаться довольно долгой историей. Уже этот факт сам по себе привлёк моё внимание. Старая заслуженная группа на малой сцене - что за юмор? Когда же на площадку взошли вполне себе почтенные папики за 40 лет самого колоритного вида, моё удивление усилилось. К тому же , я не мог понять, как пять человек разместятся в этой палатке. Разместились быстро, профессионально и без лишних вопросов. А потом заиграли... после чего моё удивление переросло в совсем уж глубокое недоумение. Пустить ту же "Амнистию" на большую сцену, а этих шикарных музыкантов и классных шоуменов, да ещё и с, так сказать, выслугой лет, заставить ютится на малой?? Не понимаю, уважаемые, не понимаю. Я не знаю, как охарактеризовать выступление "Catastrophe Ballet" и вероятно, предпочёл был слово "мастито". Сказать, что они порвали публику в лоскуты, значит, ничего не сказать. Играя готик-рок старой закалки, "Балет" явно не чуждается классического рок-н-ролльного драйва. Решительно все музыканты обладают такой яркой и сразу с порога понятной харизмой, что фотографировать их было чертовски легко и приятно. Что самое интересное, уже после возвращения домой, я шанёл в сети несколько студийных треков "Catastrophe Ballet" и не нашёл в них ничего особо интересного. Вероятно, группа эта раскрывается лишь живьём, что ни в коей мере не умаляет их достоинств. Однозначно лучшее выступление дня!
P.S. В толпе фэнов был замечен Моцарт из "Umbra et Imago".
P.P.S. Кстати, вокалист Эрик Бёртон мне почему-то сильно напомнил актёра Регимантаса Адомайтиса... Мне одному?

HEIMATAERDE

Ещё одна группа вечера, о которой я практически ничего доселе не знал. Буквально за пару дней до "часа икс" мне поведали, что коллектив этот активно использует исторические шоу-элементы, в основном по теме крестовых походов, и уже одно это их делает лакомой добычей для любого концертного фотографа. Музыку мне описали как довольно оригинальной закваски тяжёлую танцевальную электронику, что тоже отнюдь не отвращало мою душу. И вот под интро на сцену вынесли множество обтёсаных палок с острыми концами и пару "рыцарского" вида знамён. Две стоящие в отдалении тумбы с клавишами были украшены средневековыми щитами. Под радостный вой толпы на сцену вырулил юноша в историческом шмотье, со следами внушительных побоев на лице и с электросвирелью. С минуту поиграв какую-то простенькую тему, он занялся беготнёй по сцене и раскочегариванием публики, а я, чего греха таить, уже было подумал, что на этом всё и закончится. Но не тут-то было! На сцену медленно вышли двое крестоносцев (их лица тоже покрывал грим, изображающий ссадины, порезы и прочие следы доброй драки в исполнении сильно злых и сильно пьяных мужчин, вооружённых железными дрынами). Чуть-чуть постояв чисто для красоты, псы-рыцари взялись за стройматериалы и начали сооружать из них военные заграждения. Заточенные концы палок грозно ощетинились в сторону зрителей. За строительством пристально надзирал вывалившийся откуда-то из-за кулис крестоносец-прораб. Судя по всему, он уже прекрасно вошёл в свой образ и посему довольно плохо держался на ногах, зато, передвигаясь неверной походкой взад-вперёд и наблюдая за работой, вовсю хмурил брови и иногда воздевал палец к небесам, мол, "О как!" Учитывая идущую подо всё это хиленькую и попсовенькую псевдонародную электронику с довольно слабо выраженными низкими частотами (возможно, это вина звукооператора), всё происходящее больше всего напоминало цирк в самом плохом смысле этого слова. Постройка длилась долго, прораб скучал и кренился в правую сторону и, казалось, хуже ничего уже быть не может. И в этот момент прораб взял в железную руковицу микрофон и запел. После этого я понял, что предела худшему ещё даже не видно, ибо если это вокал, то я - Мая Плесецкая. После положенных первых трёх песен съёмки я ещё минут пятнадцать постоял, ожидая какого-то продолжения, но, увы, не дождался - музыка не стала ни интереснее, ни качественнее, рыцари теперь все песни подряд просто стояли в геройских пафосных позах позади своих баррикад, а вокалист, лишённый наследства, всё так же пьяненько хрипел в микрофон и часто, забыв про зрителей, уходил в дымные клубы поближе к клавишникам... Однако, насколько я видел, ставшая к этому вечернему часу довольно многочисленной публика пёрлась под "Heimataerde" вовсю, что даёт мне повод предположить, что чего-то в жизни кузнечиков я таки не понимаю. И не сказать, чтобы мне от этого была грустно.

STAUBKIND

Как многим известно, "Staubkind" является сольным проектом Свена Манке (Sven manke) из вполне себе известных "Terminal Choice". Мне их музыка больше всего напоминает "Zeraphine" с одной лишь разницей: у "Staubkind" что-то не видно хитовых композиций, несмотря на то, что существуют они уже добрых лет пять. Отыграли, надо сказать, хорошо. К этому времени на малой сцене включили вполне человеческое и даже красивое освещение, что, я уверен, по достоинству оценили сгрудившиеся в фото-пите фотографы. Мне сложно сказать о них что-то ещё, кроме того, что это вполне качественный, хоть и малоинтересный лично мне коллектив. Те же "Zeraphine" кроют его, как бык овцу, что не даёт повода сказать о "Staubkind" что-то особо плохое. Голос у Манке, правда, слабоват и признаки жизни на сцене он подаёт крайне неохотно, но наверняка в собравшейся толпе собралось достаточно почитателей именно такого творчества. Кстати, "Staubkind" - единственная группа того дня, имевшая неподалёку свой собственный мерчендайз-стенд!

UMBRA ET IMAGO

Ну и наконец всё живое в радиусе километра сгрудилось вокруг большой сцены в ожидании безусловного хэдлайнера - трижды краснознамённой формации "Umbra et Imago". Сам я их видел к тому моменту два раза и оба раза были сногсшибательны и незабываемы и толком объяснить, что же в них такого необыкновенного, у меня почему-то доселе не получалось. Сверххаризматичные музыканты, эротическое и SM-шоу, прекрасная заводная музыка, множество приколов по ходу концерта... Но почему-то всё, что по мнению многих стоит упоминания, это обнажённая плоть. Сиськи - это прекрасно, кто же спорит, сиськи - наше всё, но почему-то при прочтении большинства статей о концертах "Умбры" у меня складывалось ощущение, что их авторы до похода на концерт весьма условно представляли себе, из чего состоит голая особь женского пола. Ликвидация же столь обширного пробела в естествознании, вероятно, привела вышеупомянутых авторов к микровзрыву мозга, что в свою очередь вылилось в тяжёлую амнезию, прекрасно описанную в одной старой советской комедии: "Тут - помню, а там - не помню". Граждане, учитесь видеть что-то за сиськами, в жизни пригодится!

Но перейдём непосредственно к концерту, тем более, что по вполне справедливым словам конферансье, в основе своей "Nocturnal Culture Night" - фестиваль готический, а "Умбра" - одна из групп, которые по сути сформировали современную готику как стиль. Незнамо, почему, "Умбра" всё ещё использует сценическое оформление столетней давности, и если извечный моцартовский украшенный свечами пюпитр с текстами песен уже много лет является непременным атрибутом любого концерта "Umbra et Imago", то использование картонных римского вида колонн с тура "Memento Mori" слегка озадачивает. Безусловно, хотелось бы каких-то перемен в этом плане. В тот момент, когда группа появилась на сцене, стали понятны две печальные вещи: во-первых, команда сменила гитариста, что немного жаль, а во-вторых, организаторы решили сэкономить на электричестве. Хорошее освещение целиком выдалось на долю ударника, остальные двигались по сцене в виде тёмно-синих теней. Чуть ближе к краю сцены стояло несколько направленных вверх прожекторов, которым помочь делу ничем не могли. Фотографы в фото-пите слегка приуныли: на сцене бушевала группа с одним из лучших визуальных шоу в Германии, а увидеть и уж тем более сфотографировать это шоу было практически нереально. Словно издеваясь, на этот раз фотографам дали работать не три, а четыре песни и большую часть времени я просто огорошенно пялился в темноту. Уже в процессе концерта мне удалось пробиться на первый ряд, откуда мне таки удалось в результате сделать несколько удачных снимков, что я склонен расценивать как вмешательство свыше или сниже, кому как нравится. Судя по всему, начиная с 2005 года (именно тогда я видел "Умбру" в последний раз) сэт-лист почти не поменялся, за исключением добавления нескольких совсем древних песен, типа "Sex ist Gott". Однако то, что с того же самого 2005 года "Umbra et Imago" толком не выступали, было видно невооружённым глазом. Впервые я видел их такими несыгранными и растерянными на сцене. Первая полностью "запоротая" песня (кто-то ошибся и всё распалось, как карточный домик) была всеми, включая музыкантов, восприняла как анекдот и повод похохотать, но когда таких песен стало две, а затем три, призадумался даже внешне беззаботный Моцарт. "Ничего", возопила его синяя тень, выходя на край сцены. "Я - первый человек во всём, что касается спасения шоу! Я спасу шоу! Я вам анекдот расскажу!" Анекдоту публика обрадовалась, но было видно, как на самом деле все на сцене резко занервничали. На новенького гитариста, который, судя по всему, не имел возможности как следует порепетировать новый для него материал, и потому часто ошибался, всё чаще и чащу сыпались матерный слова и недобрые взгляды от его коллег. Жалко бедолагу, но кого на сцене ни разу не обматерили, тот, считай, не музыкант. Что-то не то творилось и с шоу в исполнении божественной Madeleine Le Roy. Было видно, что никто, включая её саму, не знает, что именно во время какой песни должно происходить. Так традиционное связывание и подвешивание второй участницы SM-шоу во время песни "Schlag mich" прошло как-то невпопад и закончилось тем, что девушку не успели вовремя развязать и просто поспешно отгородили её от зала навесным покрывалом. В конце следующей песни сама Медилейн вышла со свечами в руках уже к последним аккордам и буквально через несколько секунд была вынуждена загадочно удалиться - спрашивается, зачем выходила? Ближе к середине шоу во время трэка "Sag Nein" облачённый в древнеримские латы и шлем Моцарт эффектно поджёг файр, который затем не смог самостоятельно погасить и, будучи, вероятно, не совсем в своём уме, передал его первым рядам. Охрана кинулась куницей, файр отобрала и затушила. Готический кавер на классику "House of the Rising Sun" также не задался и был существенно скомкан в конце, в чём все единогласно обвинили мальчика для битья, то есть нового гитариста. По истичению первого часа концерта "Умбра" наконец-то пришли в себя и зазвучали как надо. Во время исполняемой басистом Луцем Деммлером "Hoerst du mein Rufen" Моцарт по обыкновению сиганул в толпу и проехался по рукам фанатов, которые пару раз его чуть было не уронили, но в итоге донесли всю тушку до сцены и передали в нежные обьятия охранников. Единственным по-настоящему получившимся в тот вечер сценическим трюком стало огненное шоу в исполнении Медилейн, оно было потрясающим! Закончилось всё, как всегда, исполнением "Rock me Amadeus". Для неё на сцену из толпы выволокли паренька, который по результатам тут же проведённого краткого опроса проехал ради фестиваля пол Европы, за что ему позволили попрыгать по сцене и покричать припев вместе с Моцартом.

Подводя итог, скажу, что NCN - фестиваль, подающий не только надежды, но и во многом пример остальным фестивалям. Всё очень хорошо организовано и проведено на нужном уровне. В чём-то даже, как мне показалось, по-домашнему. В качестве аналога напрашивается "Woodstage Festval". Тоже весьма душевное и милое мероприятие! Единственное что, доложу я вам, пробираться через лес назад к цивилизации, подсвечивая себе экраном мобильника - тот ещё экстрим. Даёшь электрофикацию лесных угодий!

за аккредитацию огромное спасибо организаторам Nocturnal Culture Night и порталу ThyDoom.com.
Написал - Idol
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
06.сен.2008 | просмотров - 1909 | комментариев - 0


ПОИСК ПО САЙТУ
ENGLISH
СЕРВИС
АФИША

06 октября клуб ХО -  Evil Not Alone, Medulla, DeepRessiЯ!Музыкальный лейбл Life Music представляет:  Можно сказать , что 6 октября Октябрь будет жарким! Тяжелый раскат гитар, мощные рифы и мелодии! Потрясающие текста и просто драйв! Вот что вас ждет 6 октября в клубе «ХО». Не пропускайте такое событие ибо специально для вас группа Evil Not Alone исполнит свои лучшие шлягеры и новинки! Вам не даст просто стоять на месте со своими хитами группа Medulla. И не оставит Вас равнодушными к лирики и современному звучанию группа DeepRessiЯ. 6 октября вас ждет весьма зажигательный и драйвовый вечер в клубе «ХО» Приходите, тусите о отрывайтесь по полной!

Эvadam  Grabar - осенний тур по Украине

В сентябре - октябре 2011 в поддержку дебютного сингла,Эvadam Grabar стартует с концертным туром по Украине, который захватит Харьков, Донецк, Симферополь, Днепропетровск, Киев и Львов.

9 октября 2011 клуб «Plan B» Фактор Страха и Театр Теней!

9 октября 2011 года в клубе «Plan B» ты можешь окунутся в мир метала и тяжелой музыки! Только 9 октября для тебя выступят группы как ФАКТОР СТРАХА и ТЕАТР ТЕНЕЙ!!! Только 9 октября ты сможете услышать все хиты и главное новые мощные и сочные композиции! Так же музыкальный лейбл Life Music  готовит для тебя массы сюрпризов!!!

Главное – следите за новостями!!!

Концерт пройдет в рамках знаменитого фестиваля "Планета Железяка"!

Таусень

В концерте принимают участие группы:
РарогЪ
Лешак
Жар-Птица 

18 июня группа ЛЕГИОН в клубе "Шоколадная фабрика"

Всем Фанатам группы ЛЕГИОН, и просто любителям тяжелой музыки посвящается!  18 июня в клубе «Шоколадная фабрика»  группа ЛЕГИОН специально для Вас даст свой последний в этом сезоне концерт! Специально для Вас группа исполнит  свои новинки и конечно свои же хиты! Все это в полноценном сете!!! И это еще не все!  Для Вас в подарок – эксклюзивный плакат группы и обязательно - автограф сессия с группой ЛЕГИОН!

 

HACKMESSER FEST 2011 - 01.07, клуб ROCK HOUSE
http://vkontakte.ru/event27410943
http://www.youtube.com/watch?v=aGMdIvV2LQA

Группа HACKMESSER и клуб ROCK HOUSE представляют самые интересные и перспективные группы прошедшего года на первом уникальном фестивале HACKMESSER FEST!

В фестивале участвуют:

HACKMESSER
http://vkontakte.ru/hackmesser

NANCIAL
http://vkontakte.ru/club173772

WITCHCRAFT
http://vkontakte.ru/witchcraftband

KONSISTORIA
http://vkontakte.ru/konsistoria

BEZSNOFF
http://vkontakte.ru/bezsnoff

15, 16, 17 июля байк фест IRON FEOREST-3!!!

Зачем торчать в городе летом? Приходите, а если есть мотоцикл то приезжайте на байк-рок фестиваль "Iron Forest III" 15 июля, 16 июля и 17 июля 2011 года. Третий фестиваль проводимый Байк клубами Красногорска а именно Blacksmiths MS RussiaNorthwest Brothers MCC Krasnogorsk и Музыкальным Лэйблом LIFE MUSIC!

Приходите и приезжайте к нам на все три дня! Вас ждут выступления множества интересных групп, среди которых такие группы как:

DISTEMPER

СМЕХ

E.S.T.ория

ДЖИН ТОНИК

AMALGAMA

НЕКОМПЛЕКТ

DeepressiЯ

ИНТЕРВЬЮ
РЕЦЕНЗИИ
Crowbar - "Sever the Wicked Hand" 20111. Isolation (Desperation
2. Sever the Wicked Hand
3. Liquid Sky and Cold Black Earth
4. Let Me Mourn
5. The Cemetery Angels
6. As I Become One
7. A Farewell to Misery
8. Protectors of the Shrine
9. I Only Deal in Truth
10. Echo an Eternity
11. Cleanse Me, Heal Me
12. Symbiosis
Дефицит настоящего stoner doom metal возникший при всем богатстве медлительных композиторов России стал очевиден, когда украинские братья (один из которых поминался всуе при рецензировании ambient проекта Voida) силами продвинутой троицы вынесли на суд слушателей, после многочисленных концертных выступлений – во всяком случае, мне они попадались на афишах с завидной регулярностью – свой первый альбом.
The Sisterhood - "Gift" 19861. Jihad
2. Colours
3. Giving Ground
4. Finland Red, Egypt White
5. Rain From Heaven
Читать все рецензии →

ПОПУЛЯРНОЕ



АРХИВ
Ноябрь 2011 (2)
Октябрь 2011 (1)
Сентябрь 2011 (1)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (1)
Июнь 2011 (5)