DREAM THEATER (Афиша)

Город: Москва

Клуб: ДС «Лужники»

Адресс : ул. Лужники, д. 24 -

Дата : 2009-06-10 19:00

DREAM THEATER

Майк Портной (Mike Portnoy) – ударные инструменты
Джон Петруччи (John Petrucci) – гитара
Джон Мьюнг (John Myung) – бас-гитара
Джеймс ЛяБри (James LaBrie) – вокал
Джордан Рьюдс (Jordan Rudess) – клавишные, слайд-гитара

Пресс-релиз.

В современном обществе бытует мнение, что золотая эпоха прогрессивного рока, балансирующего на грани культового и мэйнстримового успеха, прошла уж более 30 лет тому назад, и что на нынешней рок-сцене просто нет места именам, подобным Pink Floyd, Yes или Rush. Как ни странно, оспорить подобную точку зрения очень просто – всего-навсего одним лишь фактом существования и немалого коммерческого успеха нью-йоркского квинтета Dream Theater, группы, которой мы обязаны существованием самого стиля прогрессив-метал в его современном виде. Более того – современный Dream Theater занял на современной рок-сцене именно то место, каковое в золотые дни прогрессивного и арт-рока занимали вышеупомянутые титаны стиля.

Это тем более удивительно, что по своему встраиванию в современный музыкальный пейзаж Dream Theater совершенно не производит впечатление группы-«динозавра»: сознательно или нет, но музыканты коллектива, похоже, озабочены вхождением в современный рок-мэйнстрим даже на уровне внешнего вида: в какой еще серьезной рок-группе наших дней вы увидите барабанщика-виртуоза далеко не юных лет, аккуратно окрашивающим модную бородку в спектральные цвета? Да и прочие музыканты состава недоступных виртуозов из себя не строят – справедливо полагая, что музыка всё скажет сама за себя, на сцене и фотосессиях они придерживаются нормального «уличного вида». Невероятно, но факт – группа, играющая очень непростую музыку, требующую от слушателя и известной эрудиции, и неослабного внимания на протяжении всего концерта – а они у Dream Theater редко длятся менее двух с половиной часов – с начала нового века оказывается желанным гостем на теоретически молодежных рок-фестивалях, будь то знаменитый британский Download Festival или американский тур-фестиваль Gigantour 2004 года. И еще более удивительным фактом для иных критиков «старой немодной музыки», якобы исполняемой Dream Theater, станет удивительное внимание музыкантов к актуальным «моделям этого года», постоянно прорывающихся в аккуратно разработанном для каждого альбома гитарном звучании и общей манере продюсирования – почти каждый раз новой. Подобный подход возник у группы не вчера – таким образом она творит с 1997 года, а интервью музыкантов постоянно сообщают нам, что они в курсе того, что происходит именно на современной рок-сцене. Так что высказывание лидера группы, барабанщика Майка Портного о том, что «секрет успеха нашей группы заключается в том, что мы всегда были коллективом, не соответствующим текущим рок-музыкальным трендам и вкусам массовой аудитории», не вполне соответствует реальности. Сочетание такого подхода с подлинным рок-энциклопедизмом и преданности идеалам музыки 70-х и 80-х годов и делают Dream Theater совершенно уникальным явлением рок-сцены XXI века.

Но, как обычно и бывает, история одной из лучших групп современности началась очень скромно – в сентябре 1985-го 18-летний житель Нью-Йорка Майк Портной, барабанщик-самоучка и поклонник The Beatles и Фрэнка Заппы с детских лет, поступил в знаменитый бостонский музыкальный колледж Беркли, в котором на протяжении последних десятилетий обучалась не одна сотня ставших впоследствии сверхпопулярными рок-музыкантов. Несмотря на молодость, Майка ни в коем случае нельзя было назвать дилетантом – он уже успел поработать с культовым персонажем нью-йоркского хэви-андерграунда С.А. Адамсом (кстати, в одном составе с будущим именитым продюсером Риком Рубиным) и очередным «американским ответом на Black Sabbath» – квинтетом Inner Sanctum, с которым ему довелось записать полноразмерный альбом «12 a.m» (1985). Буквально через две недели после начала занятий Майк джемовал в репетиционном помещении, и на грохот барабанов заявились столь же юные ученики Беркли – гитарист Джон Петруччи и басист Джон Мьюнг. Троице не потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что их вкусы полностью совпадают: их одинаково привлекал как гитарноориентированный прогрессивный рок в диапазоне от Фрэнка Заппы до Dixie Dregs, так и классический хэви-метал, в том числе творчество начинающих на тот момент Metallica и Queensryche. Не прошло и нескольких дней, как Майк и два Джона – оказавшихся, кстати, тоже уроженцами Нью-Йорка – приступили к фиксации своих первых музыкальных идей на четырехдорожечную портостудию Майка.

Возвратившись домой на рождественские каникулы, музыканты решили создать полноценный состав и продолжить сочинение авторского материала. Первым рекрутом стал клавишник Кевин Мур, игравший с обоими Джонами в школьной группе Centurion, затем был найден вокалист Крис Коллинз, покоривший Майкла своим умением брать высокие ноты в кавер-версии Queensryche «Queen Of The Reich». К концу мая группа на двух четырехдорожечных магнитофонах записала свою первую настоящую шеститрековую демо-ленту, ставшую в последующие годы одним из излюбленных объектов переизданий CD-бутлеггеров. В это же время квинтет обрел собственное имя Majesty, придуманное весьма странным образом. Вспоминает Майк: «Во время первого семестра в Беркли мы втроем стояли в очереди за билетами на концерт Rush и, естественно, в наших плейерах играла музыка этой группы. Когда я услышал гитарное соло в конце пьесы «Bastille Day», то я поделился с друзьями мыслью, что это соло – совершенное волшебство, на что тут же получил ответ: «Majesty» – отличное название для группы!»

На деньги, предоставленные бабушкой Майка, музыканты напечатали тысячу кассет с записью своего демо – эта запись в последующие годы стала лакомым куском для CD-бутлеггеров всего мира. Активная продажа кассет на летних концертах Majesty и рассылка их «нужным людям» привела к контактам с коллегами из Fates Warning и немецким журналом Rock Hard, однако это движение вперед было прервано разрывом группы с вокалистом: было решено, что Крис слабоват для исполнения материала Majesty. В ноябре группа объявляет о поисках нового вокалиста, но этот процесс затягивается ровно на год – только в ноябре 1987-го фронтменом становится Чарли Доминичи, оказавшийся странным выбором для группы: он был старше остальных музыкантов почти на десять лет, а его музыкальный опыт сводился к долгой работе в ряде нью-йоркских кавер-групп, зато на сцене он мог играть на гитаре и клавишных. Но время, проведенное без вокалиста, не было потеряно Majesty зря – музыканты, уже привыкшие писать материал без вокалиста, за год насоздавали материала на целый альбом, запись которого, как оказалось, была уже не за горами.

В течение 1987-го группа записала инструментальное девятитрековое демо, три номера с которого в декабре были переписаны как вокальные номера с участием Чарли. Эта кассета через музыкантов группы The Crumbsuckers попала в руки менеджера фирмы Combat Records Стива Синклера, который планировал открытие собственного лейбла Mechanic Records под крылом мэйджора MCA. Стив и его коллеги, среди которых был и будущий менеджер группы Джим Питульский, прибыли на репетиционную базу Majesty на Лонг-Айленде и достаточно впечатлились увиденным, чтобы предложить группе контракт, каковой и был подписан 23 июня 1988 года.

Боссы Mechanic Records предоставили музыкантам Majesty самим выбрать продюсера – им стал Терри Дэйт, поскольку, по словам Майка, «он умел быстро и недорого записывать великолепно звучащие альбомы». Запись была произведена всего за три недели, однако музыканты остались недовольны финальным миксом. Пару пьес с альбома перемикшировал знаменитый продюсер Rush Терри Браун, однако они так и не увидели света. А перед самым изданием дебюта, получившего название «When Dream And Day Unite», когда уже был готов логотип группы и обложка LP и CD, фирме стало известно, что название Majesty носит еще одна любительская группа из Лас-Вегаса, причем оно является официально зарегистрированным. Пришлось лихорадочно придумывать новое имя группы – и после обсуждения таких неблагозвучных имен, как Glasser, Magus и M1 – отец Майка, Говард Портной предложил название Dream Theater, которое некогда носил один из кинотеатров в калифорнийском городе Монтерее, где Говард некогда жил. Дебютный альбом обретшей новое имя группы поступил в продажу 6 марта 1989 года, но, к сожалению, не снискал почти никакой реакции на родине музыкантов – положительные, и весьма, отзывы поступали лишь из Европы да Японии. Интересно отметить, что и в России имя Dream Theater было замечено меломанами еще летом 1989-го… Однако Mechanic Records так и не сдержала обещаний о съемках клипа или о предоставлении бюджета для национального турне коллектива. Группа вернулась в свой репетиционный подвал на Лонг-Айленде, и вновь в составе квартета – Чарли Доминичи покинул Dream Theater, его последним выступлением стал концерт 14 марта, когда наши герои открывали нью-йоркское выступление обновленных Marillion.

Для Dream Theater опять наступил весьма длительный период пребывания в сумеречной зоне – музыканты писали новый материал, давали чисто инструментальные концерты и пробовали все новых и новых вокалистов. Тем не менее, к тому моменту это был один из самых продуктивных периодов в истории группы – музыканты чувствовали, что в случае успеха у них получится совершенно уникальный альбом. К этому же периоду относятся первые контакты с A&R-менеджером фирмы грамзаписи ATCO Records Дереком Оливером – бывшим журналистом английского еженедельника KERRANG!, весьма высоко оценившим весной 1989-го дебютный альбом группы. Будучи уверен в высоком потенциале Dream Theater, Дерек в этот момент выступал в роли стороннего менеджера группы. Именно он посоветовал музыкантам написать пару более коммерчески звучащих номеров для второго альбома (ими стали в конце концов «Another Day» и «Surrounded»), и не брать в состав певца Криса Цинтрона, с которым группа решила было работать в декабре 1990-го. Сам же процесс поиска вокалиста был мучительным – музыканты прослушали почти за два года около 20 кандидатов (в том числе бывшего фронтмена Fates Warning Джона Эрча), но лишь в конце декабря того же 1990-го к ним в руки попала демо-лента певца из Торонто Кевина ЛяБри, работавшего с местными хард-роковыми составами Winter Rose и Coney Hatch. Кевин прибыл в Нью-Йорк 19 января уже 1991-го, и музыканты смогли вздохнуть свободно – проблема с вокалистом оказалась решена раз и навсегда. Новый участник группы стал использовать в качестве сценического имени свое среднее имя – по словам Майка, «при наличии в группе двух Джонов иметь в ней еще и двух Кевинов было бы безумством». Группа приступила к записи демо-материала для ATCO Records, контракт с которой был подписан в апреле, но с рядом оговорок: Dream Theater лишались всех прав на альбом «When Dream And Day Unite», плюс Mechanic Records впредь получала определенный процент с продаж будущих альбомов группы. Но уже в мае музыканты приступили к предварительной работе над новым материалом с продюсером Дэвидом Прэтером и инженером Дугом Оберкирхером, непосредственно же запись новинки стартовала 14 октября. Надо отдать должное продюсерской команды этой, решающей для Dream Theater работы, получившей название «Images And Words» – не без сопротивления музыкантов звучание состава было в достаточной степени подкорректировано в сторону достаточно коммерческого AOR-звучания, характерного для более ранних работ Дэвида. Как бы то ни было, а «Images And Words» стал прорывом не только для группы, но и для прогрессив-метала как стиля: общемировые продажи альбома перевалили за миллион экземпляров, мировое турне в его поддержку в конце концов включило более 200 концертов, а по его результатам был выпущен мини-альбом «Live At The Marquee» (1993). И это – на фоне коммерческого расцвета гранжа! Да и определение «прогрессив-метал» вошел во всеобщее употребление именно после неожиданного успеха «Images And Words», который, естественно, стал образцом для подражания сотен составов во всем мире.

К январю 1994-го группа ощущала себя триумфаторами – но в то же время она оказалась в очень странном и новом для себя положении: менеджеры ATCO Records требовали, чтобы очередной студийный CD был выпущен уже в третьем квартале года, а материала на полную программу катастрофически не хватало: был готов лишь акустический номер «Silent Man» плюс фрагменты еще пары пьес. Но музыканты быстро освоились с условиями творчества «под давлением» – уже к апрелю были готовы все 11 номеров будущего альбома, получившего название «Awake». Его продюсерами стали хорошо известные в кругах американского корпоративного рока Дюэн Бэрон и Джон Парделл, и когда осенью CD увидел свет, то стало ясно – Dream Theater ни в коей мере не является группой, стоящей на месте. «Awake» оказался одновременно очень непростой музыкально и вполне современно звучащей работой, смело осваивающей новые для квинтета территории, будь то техно-трэш («Lie») или мэйнстримовый поп-рок в духе любимых музыкантами U2 («Lifting Shadows Off A Dream»). К сожалению, финальная пьеса альбома, замороженный по звучанию пианистический номер «Space-Dye Vest» авторства Кевина и с его же вокалом, ознаменовал конец сотрудничества выдающегося клавишника с группой: Кевину оказался ближе стиль работы сольного инструменталиста и камерная, клавишноориентированная музыка не без изрядной тяги к экспериментам, впоследствии исполнявшаяся им в проектах Chroma Key и OSI.

Поскольку мировое турне в поддержку нового альбома было уже распланировано, перед музыкантами встал вопрос о поиске нового клавишника. Невероятно, но первой кандидатурой на это место стал именно нынешний музыкант Dream Theater, виртуоз Джордан Рьюдс. Однако у ветерана американской прог-фьюжн-сцены, чья профессиональная карьера началась еще в 1979-м в причудливом составе Speedway Boulevard на ближайшее время оказался весьма плотный график сольных работ и выступлений – в тот момент Джордан дал с группой всего несколько концертов на территории США. Ультимативной же заменой Кевину стал Дерек Шериньян – один из опытнейших сайдменов американской хард-роковой сцены, чей послужный список включал концертную работу с такими монстрами рок-мэйнстрима, как Элис Купер и Kiss. Будучи музыкантом с радикально иными вкусами, нежели Кевин – интересы Дерека всегда лежали в области электического джаз-рока и фьюжна 70-х – молодой виртуоз смог привнести в звучание Dream Theater особенные краски.

Однако до работы над новым материалом было еще далеко – сперва музыканты решили возвратить своим поклонникам изрядный должок: дело в том, что одной из классических пьес раннего состава группы являлся 23-минутный эпик «A Change Of Season», созданный еще в 1989-м и неоднократно исполнявшийся на концертах, но так и не увековеченный на звуковых носителях: первоначально запланированный к включению в «Images And Words», он оказался убран из трек-листа по требованию фирмы грамзаписи. Теперь, будучи группой с крепкой репутацией, Dream Theater, смогли убедить издателей в необходимости издания альбома «не для всех». Ради получения должного звучания Майк и его коллеги согласились на кратковременное возобновление отношений с Дэвидом Прэтером и Дугом Оберкирхером, работавшими над «Images And Words». Мини-альбом «A Change Of Season» был издан в 1995 году, а его бонус-треками оказались концертные номера с легендарного выступления группы в лондонском джазовом клубе Ronnie Scott’s 31 января того же года, где Dream Theater впервые в своей истории представил программу, состоявшую целиком из кавер-версий своих кумиров – от Джона Леннона и Элтона Джона до Metallica и Marillion. Эта традиция впоследствии получила свое развитие в программах «An Evening With Dream Theater» – всякий раз, когда группа играет подобную двухчастную программу дважды на одной площадке, на второй день во втором отделении она исполняет, причем полностью, материал какого-либо классического рок-альбома былого. На сегодняшний день на клубных дисках группы уже увековечены подобные выступления с полными кавер-версиями альбомов «Master Of Puppets» Metallica, «The Number Of The Beast» Iron Maiden, «Dark Side Of The Moon» Pink Floyd и даже «Made In Japan» Deep Purple!

Невзирая на закономерный триумф на всех значимых мировых рок-территориях, следующие три года существования группы оказались для нее весьма сложными – дело чуть не закончилось полным распадом Dream Theater, ибо летом 1998-го группу задумал покинуть ее лидер, Майк Портной. Причиной тому стала вымотавшая все души музыкантов работа над альбомом «Falling Into Infinity» (1997) – классический пример ситуации «лебедь, рак и щука»: представления музыкантов о будущей работе категорически разошлись с таковыми у Дерека Оливера и его боссами с уже реформированной фирмы-издателя. Будь воля музыкантов – альбом вообще получился бы двойным, в реальности же Майк был вынужден выслушивать требования менеджеров о «написании хит-сингла» и работать над номером «You Not Me» с известнейшим поп-роковым продюсером Десмондом Чайлдом. Тем не менее, музыканты смогли извлечь из всех перипетий несомненную пользу – именно этот альбом ознаменовал начало их сотрудничества с выдающимся продюсером Кевином Ширли, а сам «Falling Into Infinity» весьма помог расширению аудитории Dream Theater за счет обращения к более современным аранжировкам, в полной мере отразившим интерес Майка к сверхновым хэви-группам вроде Korn. Компенсацией за все переживания стал первый воистину классический концертник группы «Once In A LIVEtime» (1998), скроенный по лекалам великих концертных арт-роковых альбомов 70-х и представляющий группу в прямо-таки невероятной форме.

Однако подобные конфликты с фирмой грамзаписи привели Майка к правильному решению: им было объявлено, что отныне группа представляет фирме-издателю уже готовый материал. Поскольку Dream Theater уже являлся важной коммерческой позицией в каталоге Warner Music, менеджеры пошли навстречу музыкантам – и не прогадали: концептуальный альбом «Metropolis Pt. 2: Scenes From A Memory» (1999), задуманный и созданный группой как логическое продолжение «Images And Words», был единодушно признан едва ли не всеми музыкальными изданиями мира как одна из наиболее значимых рок-работ не то что года, а и всех 90-х. На самом деле группе удалось записать работу, являющуюся своего рода развитием общедоступных работ Pink Floyd 70-х, чему поспособствовало нерадикальное звучание CD – инженером здесь опять же выступил Дуг Оберкирхер. К тому же именно к записи «Metropolis Pt. 2…» новым клавишником группы стал уже знакомый нам Джордан Рьюдс: Майк и Джон успели в 1996-1997 гг. поработать с ним над двумя инструментальными CD проекта Liquid Tension Experiment и убедиться в отличном взаимном музыкальном контакте. И к рубежу веков Dream Theater подошел уже «монстром рока» в хорошем смысле этого слова: каждый студийный альбом теперь сопровождался монументальным концертным творением, а в 2003-м свою деятельность начала собственная фирма музыкантов Ytsejam Records («Majesty» задом наперед), издающая официальные концертные и студийный бутлеги группы, в том числе сборники демо-лент к официальным CD и вышеупомянутые «трибьютные концертники». На сегодняшний день на счету Ytsejam Records уже 15 CD и три DVD-релиза. Кроме того, музыканты Dream Theater активно участвуют в сольных и сайд-проектах, причем с особенным размахом – сам лидер группы Майк Портной, постоянно организующий трибюты великим группам былого (The Beatles, The Who, Led Zeppelin и Rush) с музыкантами из иных составов и не забывающий издавать концертные записи оных на CD и DVD.

XXI век начался для Dream Theater экспериментами в области утяжеления звучания – но если двойной альбом «Six Degrees Of Inner Turbulence» (2002) можно было назвать переосмыслением наиболее хард-роковых моментов из наследия Pink Floyd и Yes, то в облике скромно оформленного «Train Of Thought» (2003) публике оказался явлен не более и не менее как собственный «черный альбом» группы – на нем Dream Theater представил публике техно-трэш высшей пробы. Но по-настоящему триумфальными альбомами для группы стали «Octavarium» (2005) и «Systematic Chaos» (2007) – работы, позволяющие на полном серьезе говорить о Dream Theater как о современных преемниках Pink Floyd. Можно смело предположить, что это движение к вершинам мастерства будет продолжено и на очередном, десятом студийном альбоме группы, получившим название «Black Clouds & Silver Linings», и выпуск которого запланирован на 23 июня. Во всяком случае Майк Портной уже успел отрекомендовать эту работу как «синтез абсолютно всех элементов, характерных для Dream Theater – этот альбом одинаково понравится и поклонникам «Images And Words», и «Systematic Chaos».

Наше знакомство как с новейшим, так и классическим материалом выдающейся нью-йоркской группы состоится 10 июня в Лужниках – смело можно рассчитывать на то, что Dream Theater в своей традиции проведут на сцене не менее двух с половиной часов и докажут всем сомневающимся, что виртуозная игра на инструментах легко может быть основой совершенно незабываемого шоу. Залогом отличного концерта станет и его уникальное техническое обеспечение – Dream Theater отличает неистовый перфекционизм в деле выстраивания собственного звучания. А раз так – то группа играет только на собственной звуковой аппаратуре, немалый комплект которой путешествует вместе с группой во всем мировом турне. В числе ее – уникальная сдвоенная ударная установка Майка Портного, игра музыканта на которой – настоящий спектакль, а даже и не просто шоу. То же самое относится и визуальному обеспечению концерта – современное световое шоу Dream Theater одновременно является в меру аскетичным и незабываемым, одновременно придерживающимся современной эстетики и отсылающее к лучшим образцам подобных шоу 70-х годов.

Грядущий концерт Dream Theater – именно тот случай, когда группа, прибывающая в Москву, находится на пике творческой формы и живет не былыми, но современными заслугами. А раз так, то любому интересующемуся современной музыкой человеку пропустить московский концерт группы со столь занимательной и разнообразной историей никак нельзя.

© 2009 Всеволод БАРОНИН, редактор газеты «Легионер Weekly» сети музыкальынх магазинов «Пурпурный Легион» (Москва – С.-Петербург).

Официальная дискография Dream Theater (студийные альбомы):
«When Dream And Day Unite» (1989, Mechanic Records / MCA)
«Images And Words» (1992, ATCO Records / Warmer Music)
«Awake» (1994, ATCO Records / Warmer Music)
«A Change Of Seasons» (1995, EastWest Records / Warmer Music)
«Falling Into Infinity» (1997, EastWest Records / Warmer Music)
«Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory» (1999, EastWest Records / Warmer Music)
«Six Degrees Of Inner Turbulence» (2002, EastWest Records / Warmer Music)
«Train Of Thought» (2003, EastWest Records / Warmer Music)
«Octavarium» (2005, Roadrunner Records)
«Systematic Chaos» (2007, Roadrunner Records)
«Greatest Hit (…And 21 Other Pretty Cool Songs)» 2 CD (2008, ATCO Records / Rhino Records) – сборник

Официальная дискография Dream Theater (синглы):
«Another Day» (1992, ATCO Records / Warmer Music)
«Lie» (1994, ATCO Records / Warmer Music)
«The Silent Man» (1994, ATCO Records / Warmer Music)
«Hollow Years» (1998, EastWest Records / Warmer Music)
«Through Her Eyes» (2000, EastWest Records / Warmer Music)

Официальная дискография Dream Theater (концертные альбомы):
«Live At The Marquee» (1993, ATCO Records / Warmer Music)
«Once In A LIVEtime» 2 CD (1998, EastWest Records / Warmer Music)
«Live Scenes From New York» 3 CD (2001, EastWest Records / Warmer Music)
«Live At Budokan» 3 CD (2004, Rhino Records / Warmer Music)
«Score» 3 CD (2006 Rhino Records / Warmer Music)

Авторизованные CD-бутлеги Dream Theater:
«The Majesty Demos» (2003, Ytsejam Records)
«Los Angeles, California – 5/18/98» 2 CD (2003, Ytsejam Records)
«The Making Of Scenes From A Memory» 2 CD (2003, Ytsejam Records)
«When Dream And Day Unite Demos 1987-1989» 2 CD (2004, Ytsejam Records)
«Tokyo, Japan – 10/28/95» 2 CD (2004, Ytsejam Records)
«Master Of Puppets» (2004, Ytsejam Records)
«Images And Words Demos 1989-1991» (2005, Ytsejam Records)
«The Number Of The Beast» (2005, Ytsejam Records)
«When Dream And Day Reunite» (2005, Ytsejam Records)
«Awake Demos 1994» (2006, Ytsejam Records)
«Old Bridge, New Jersey 12/14/96» 2 CD (2006, Ytsejam Records)
«Dark Side Of The Moon» 2 CD (2006, Ytsejam Records)
«New York City 3/4/93» 2 CD (2007, Ytsejam Records)
«Falling Into Infinity Demos 1996-1997» 2 CD (2007, Ytsejam Records)
«Made In Japan» (2007, Ytsejam Records)

Официальная видеография Dream Theater:
«Images And Words: Live In Tokyo» VHS (1993, ATCO Records / Warmer Music)
«5 Years In A LIVEtime» VHS (1998, EastWest Records / Warmer Music)
«Metropolis 2000: Scenes From New York» DVD (2001, EastWest Records / Warmer Music)
«Images And Words: Live In Tokyo» / «5 Years In A LIVEtime» 2 DVD (2004, Rhino Records / Warmer Music)
«Live At Budokan» 2 DVD (2004, Rhino Records / Warmer Music)
«Score» 2 DVD (2006, Rhino Records / Warmer Music)
«Chaos In Motion 2007-2008» 2 DVD / 2 DVD + 3 CD (2008, Roadrunner Records)

Авторизованные DVD-бутлеги Dream Theater:
«When Dream And Day Reunite» (2005, Ytsejam Records)
«Dark Side Of The Moon» (2006, Ytsejam Records)
«Bucharest, Romania 7/4/02» 2 DVD (2007, Ytsejam Records)
Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
10.июн.2009 | просмотров - 5048 | комментариев - 0


ПОИСК ПО САЙТУ
ENGLISH
СЕРВИС
АФИША

06 октября клуб ХО -  Evil Not Alone, Medulla, DeepRessiЯ!Музыкальный лейбл Life Music представляет:  Можно сказать , что 6 октября Октябрь будет жарким! Тяжелый раскат гитар, мощные рифы и мелодии! Потрясающие текста и просто драйв! Вот что вас ждет 6 октября в клубе «ХО». Не пропускайте такое событие ибо специально для вас группа Evil Not Alone исполнит свои лучшие шлягеры и новинки! Вам не даст просто стоять на месте со своими хитами группа Medulla. И не оставит Вас равнодушными к лирики и современному звучанию группа DeepRessiЯ. 6 октября вас ждет весьма зажигательный и драйвовый вечер в клубе «ХО» Приходите, тусите о отрывайтесь по полной!

Эvadam  Grabar - осенний тур по Украине

В сентябре - октябре 2011 в поддержку дебютного сингла,Эvadam Grabar стартует с концертным туром по Украине, который захватит Харьков, Донецк, Симферополь, Днепропетровск, Киев и Львов.

9 октября 2011 клуб «Plan B» Фактор Страха и Театр Теней!

9 октября 2011 года в клубе «Plan B» ты можешь окунутся в мир метала и тяжелой музыки! Только 9 октября для тебя выступят группы как ФАКТОР СТРАХА и ТЕАТР ТЕНЕЙ!!! Только 9 октября ты сможете услышать все хиты и главное новые мощные и сочные композиции! Так же музыкальный лейбл Life Music  готовит для тебя массы сюрпризов!!!

Главное – следите за новостями!!!

Концерт пройдет в рамках знаменитого фестиваля "Планета Железяка"!

Таусень

В концерте принимают участие группы:
РарогЪ
Лешак
Жар-Птица 

18 июня группа ЛЕГИОН в клубе "Шоколадная фабрика"

Всем Фанатам группы ЛЕГИОН, и просто любителям тяжелой музыки посвящается!  18 июня в клубе «Шоколадная фабрика»  группа ЛЕГИОН специально для Вас даст свой последний в этом сезоне концерт! Специально для Вас группа исполнит  свои новинки и конечно свои же хиты! Все это в полноценном сете!!! И это еще не все!  Для Вас в подарок – эксклюзивный плакат группы и обязательно - автограф сессия с группой ЛЕГИОН!

 

HACKMESSER FEST 2011 - 01.07, клуб ROCK HOUSE
http://vkontakte.ru/event27410943
http://www.youtube.com/watch?v=aGMdIvV2LQA

Группа HACKMESSER и клуб ROCK HOUSE представляют самые интересные и перспективные группы прошедшего года на первом уникальном фестивале HACKMESSER FEST!

В фестивале участвуют:

HACKMESSER
http://vkontakte.ru/hackmesser

NANCIAL
http://vkontakte.ru/club173772

WITCHCRAFT
http://vkontakte.ru/witchcraftband

KONSISTORIA
http://vkontakte.ru/konsistoria

BEZSNOFF
http://vkontakte.ru/bezsnoff

15, 16, 17 июля байк фест IRON FEOREST-3!!!

Зачем торчать в городе летом? Приходите, а если есть мотоцикл то приезжайте на байк-рок фестиваль "Iron Forest III" 15 июля, 16 июля и 17 июля 2011 года. Третий фестиваль проводимый Байк клубами Красногорска а именно Blacksmiths MS RussiaNorthwest Brothers MCC Krasnogorsk и Музыкальным Лэйблом LIFE MUSIC!

Приходите и приезжайте к нам на все три дня! Вас ждут выступления множества интересных групп, среди которых такие группы как:

DISTEMPER

СМЕХ

E.S.T.ория

ДЖИН ТОНИК

AMALGAMA

НЕКОМПЛЕКТ

DeepressiЯ

ИНТЕРВЬЮ
РЕЦЕНЗИИ
Crowbar - "Sever the Wicked Hand" 20111. Isolation (Desperation
2. Sever the Wicked Hand
3. Liquid Sky and Cold Black Earth
4. Let Me Mourn
5. The Cemetery Angels
6. As I Become One
7. A Farewell to Misery
8. Protectors of the Shrine
9. I Only Deal in Truth
10. Echo an Eternity
11. Cleanse Me, Heal Me
12. Symbiosis
Дефицит настоящего stoner doom metal возникший при всем богатстве медлительных композиторов России стал очевиден, когда украинские братья (один из которых поминался всуе при рецензировании ambient проекта Voida) силами продвинутой троицы вынесли на суд слушателей, после многочисленных концертных выступлений – во всяком случае, мне они попадались на афишах с завидной регулярностью – свой первый альбом.
The Sisterhood - "Gift" 19861. Jihad
2. Colours
3. Giving Ground
4. Finland Red, Egypt White
5. Rain From Heaven
Читать все рецензии →

ПОПУЛЯРНОЕ

Режим работы the home spa боди массаж астана marrakesh.kz.

АРХИВ
Ноябрь 2011 (2)
Октябрь 2011 (1)
Сентябрь 2011 (1)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (1)
Июнь 2011 (5)